понедельник, 18 января 2016 г.

Курс на edx HTML5 Part 2: Advanced Techniques for Designing HTML5 Apps

Прошёл вторую часть курса по html5 от w3c на edx.

Начиналось, довольно вяло, первую часть копались в каких то низкоуровневых деталях audio api - буферах, дискретизации и прочем шлаке.

Я за двадцать последних лет таких задач не имел, и вероятнее всего в следующие 20 тоже не буду иметь, поэтому не смог себя заставить и даже провалил опрос.

Зато потом пошла самая настоящая мякотка.

Html5 templating, web components и прочее, что немедленно хочется взять и попробовать.

Конечно, хтмл ноныча уже не то что раньше. на простой язык разметки он уже не похож, а в отрыве от js и css да и попросту уже бесполезен.

Для меня было удивлением что даже обычный template уже без js не сможешь использовать. Что то в этом мне таки не нравится.

Конечно ж, мой заваленый опрос про multimedia api лишил меня сертификата (хнык-хнык 2% не хватило, одного правильного ответа).



Но зато я получил несколько отличных идей для верстки.

Обязательно переверстаю пару своих проектов на веб компоненты.

Курс однозначно рекомендую.