среда, 9 декабря 2015 г.

Курс: React от А до Я

В рамках импортозамещения в mooc, прошел курс React от А до Я от украинского сервиса smartme.university.

Я до этого с react уже был очень шапочно знаком.

Буквально несколько статей прочёл общего плана.

Надо сказать, что после окончания курса я способность уверено писать на react не получил.

Курс короткий, ознакомительный, без практических занятий, а я без занятий не умею.

В целом я бы курс оценил неплохо, сказажем на 4 из 5.

Некоторые темы мне показались "без начала и конца".



Из забавного (как всегда в мире javascript) вчерашняя документация уже depricated.

Мне такое непривычно.

Посимвольно повторив код из урока, не смог заставить его заработать, хотя на экране у преподавателя он отлично работает.

То что платформа украинская никак мне не помешало, хотя языком я и не владею.

Преподавание было на отличном русском, один только курьез был, когда мне тренер что то ответил в форуме, а я лишь примерно понимаю что это
Но, это не важно, есть гугл переводчики и всякое такое.

Главный результат, это то, что захотелось написать на react какой-нибудь проект, и  я обязательно попробую.