вторник, 8 декабря 2015 г.

Курс на edx: HTML5 Coding Essentials and Best Practices

Закончил очередной курс на edx.org
Первая часть про html5.

Так как я html верстаю редко, то безнадежно застал в прошлом, нет нет так и хочется какую-нибудь табличку в верстке воткнуть.

Борюсь с этим как могу.

В целом курс понравился, и хотя у меня было множество трудностей с английским в исполнении французского преподавателя, к счастью авторы выложили текстовую версию курса тоже.

Курс довольно легкий, что там может быть сложного в html то, но я рад что в одном месте всё упомянуто и перечислено.


Из интересного:

Всё таки темп жизни теперь и в html как в javascript, ну типа "двенадцать лучших новых фреймворков уходящей недели".

Тоже самое и здесь. Например курс менее чем месячной давности учит как делать cache manifest и ссылается на доку.

А в в доке написано, не используйте это,  оно устарело:

Но я таки решил попробовать всё равно, и жутко на этом обжегся.

Бог с ним что устарело, авторы слегка забыли упомянуть важную штуку:


Поэтому добавив manifest в общий шаблон - будете как и я страдать и удивляться, как так страницы закешировались которые не должны бы.

И побороть кстати, не так уж просто.

Это происшествие прямо смазало всё впечатление.

В общем с html5 и современными браузерами, прямо тоска.

По поводу каждой мелочи нужно ходить и проверять на caniuse, и подключать, подключать полифилы.

В целом даже рад что я не верстальщик.