среда, 11 ноября 2015 г.

Stepic: Функциональное программирование на языке Haskell

Для исследования положения дел на русскоязычных курсах MOOC, прошел курс по haskell на stepic.

Не пожалел ни минуты.

Превосходный курс с отличным оформлением, заданиями и лекциями.

Мне он понравился больше, чем ранее пройденый мной FP101x

Во всяком случае, наконец то я понял тему монад.

Не смотря на декларируемые 5-6 часов в неделю нагрузки, курс занял у меня уверенно больше. Раза в три-четыре.

Особенно некоторые задания на которые я тратил, бывало, вечера напролет.

Но, конечно же, эта оценка индивидуальна, кто ж из авторов знал что я такой тупой попадусь, не буду к ним придираться.

Сама платформа stepic - оставила только приятные впечатления.
Ну попросту не к чему придираться, оно работает и работает.

Автоматическое тестирование заданий, навигация по лекциям, обсуждения непосредственно под лекциями — мне показалось намного удобнее чем на той же coursera или edx.

Некоторым недочетом конечно является то что нет мобильного приложения, но, положа руку на сердце, можно сказать что его нет ни у кого.

Все из них ен предоставляеют полного функционала, и обычно, после десятка минут мучения, я просто пересаживаюсь с планета обратно на компьютер.

А уж в случае haskell, и подавно не представляю как бы я справлялся с заданиями без полноценного компьютера с REPl haskell.

И курс, и платформу с большим удовольствием рекомендую всем.

И даже тот факт, что за опоздания с заданиями они начинают штрафовать баллами - мне в конечном итоге понравился.
Дисциплинирует, приручает заниматься систематически.

По моему личному опыту, все эти курсы без строго расписания а-дя on-demand почти не имеют шансов быть закончеными.


Красного диплома на этом курсе у меня не получилось, но сертификат таки дали: