пятница, 12 декабря 2014 г.

Packer vs debian testing: И вновь продолжается бой!

Неожиданное продолжение вот этого поста.

Вдруг меня осенило: зачем бороться с багами в daily image дебиана, если есть же weekly image.

Поправил url и sha512 в конфиге, вернул обратно partman-auto-lvm в preseed.cfg, и дело пошло.


Образ (box) для vagrant удачно построен.

Теперь быстрее будет играться с с этим на локальной машины, так как долгий этап обновления до testing пропущен.


Но, я также увидел и минус в этом.

Если для Amazon и прочих продвинутых я этим же packer построю образ, и он будет совпадать с моим локальным, то для других хостеров машины которых я с 7.5 и 7.7 обновляю до текущего среза testing — каждый день расхождение будет увеличиваться.

И это скорее плохо: вполне могут появится какие то баги, которые на локальном окружении (от сегодняшней сборки) отсутствуют, а на завтрашних срезах могут появится. Нет предсказуемости.

Выходит что, для отлаживания моих playbook образ подходит, но перед выкаткой на настоящий хостинг, мне всё равно нужно проверить на полном цикле, на обновленном с stable релиза дистрибутиве.

Что ж, ну пусть пока так, тоже шаг вперед.
В дальнейшем  может найду себе импортозамещающий хостинг который позволит мне загружать сразу образ целиком.

Пока я только у vdsina видел возможность iso указать при создании vds.
Но, я ещё не пришел к решению их использовать, уж очень там своебразная админка, не проникся ей, поэтому не пробовал создание из iso.