пятница, 14 ноября 2014 г.

Почему стоит использовать tiling wm.

Я большой фанат tiling wm.

Перепробовал их все.

Начинал с dwm, ion, xmonad, в конечном итоге остановился на awesome.

На самом деле, я думаю не важно какой из них использовать, важно использовать.

Любой, самый худший, уже в тысячу раз лучше чем расстановка окошечек мышкой.

Единственное место, где я еще встречаю  поведение близкое к классическому  мышевозюканию, это в firefox, и каждый раз невероятно раздражает.

Покажу на примере.

Вот для затравки картиночка про tiling-wm:


Вот, я отснял скринкаст как у меня получается управляться с окнами когда нет политик выравнивания:



3 минуты (!) потеряны просто из за изменения размера экрана.
Событие которое случается десять раз за день и каждый раз приводит firefox к катастрофе.

Со своим awesome, я просто хоткеями отключаю-подключаю мониторы, меняю разрешение, и не задумываюсь а что там будет с моими тысячами окошек, т.к. знаю всё будет хорошо.