вторник, 18 ноября 2014 г.

Blogspot как путь к успеху. Потерянные ключевые слова из поиска гугла.

Мне нравится собирать и изучать статистику по любому поводу.
Мой бложик не исключение.

С тех пор, как в далеком 2000-каком-то году я увидел по каким поисковым запросам люди попадают на мои сайты, я пристрастился к этому.

Мне всегда было интересно, как словосочетание "Зинаида Петровна ждет но верит" может быть связано со мной. Но гуглу и яндексу виднее.

Все наверное знают историю, что во время конкурентной борьбы с друг другом, и гугл и яндекс перестают передавать поисковый хвост.

Теперь, что б увидеть запрос яндекса, нужно обязательно иметь яндекс.метрику на странице, и тоже самое для гугла.


Не самая большая проблема, во всяком случае, мне понятно почему так сделано.

Но не понятно, почему же оно вдруг не работает.


Итак, смотрим.

К этому бложику яндекс.метрика подключена.
Вот конкретный визит.


Видим что он пришел, с гугла, и поэтому метрика реферер расшифровать не может.

Окей, но гугл.аналитика у нас тоже подключена:





Однако в списке ключевых слов для переходов, загадочное:



 


(not provided) Как так? Неужто гугл сам с собой справится не может.

Та же картина и в внутренней статистике blogspot:


Нету и даже не проси говорит он.

Как жить? Где ошибка?

Жизнь без поисковых запросов напрочь лишена тех ярких красок недоумения.