понедельник, 13 октября 2014 г.

Eclipse IDE. Адъ и израиль доступный каждому.

Не удержался, и записался на coursera на вводный курс по андроиду.

Я давно хотел узнать как там чего в этом мире мобильной разработке.

И не удержался.

Курс, в качестве вводного, как мне кажется хорош.
Я во всяком случае доволен - всё понятно, всё доступно.

Но есть и огромный сюрприз.
Последним большим IDE которым я пользовался, была visual studio для c#, году так в 2002, и то, тогда я свалил на vim + nant.

Ну и с тех пор успешно на этом vim и живу. Обзавелся плагинами, привык к вкусностям.
(На самом деле я даже из этого текста вычищаю вимовские :w и прочее.)
Наука, как известно, умеет много гитик, и куча всего уже придумано и для фоновых тестов, и для авто-дополнений и т.д. и т.п.

И тут пришлось для этого курса пересесть на eclipse + adb.
Это просто как в деревенский туалет макнули.

Огромная куча неповоротливого говнища, которое само чего то падает, к которому гуглятся всякие рецепты, типа а добавьте ка
-Dorg.eclipse.swt.browser.DefaultType=mozilla в ваш eclipse.ini и падать будет на 5% меньше,  и прочий ад.

Оно плохо работает с двумя мониторами, оно всё время тормозит на моем компе, который типа прошлогодний топ.
Юзабилити на уровне notepad.

Боже мой, прошло 12 лет, а эти ide так же и выглядят что-ль?

Срочно спасайте, дайте мне рецепт как разрабатывать в этой вашей андроидной яве в нормальном редакторе.

Сам процесс разработки пока не увлекает.
Даже не знаю почему это "разработка".
Чувствуешь себя каким то конфигурастом 1с.
Тут вписал, тут за-xml-ил, тут галочку поставил.

Может конечно я еще не дошел до хардкора.
Очень надеюсь, что я всё неверно понял.

Но, появились теперь подозрения, откуда вся эта мега-куча треша в google play.

Вчерашние конфигураст и програмисты дельфей походу этот google play  и оккупировали.