пятница, 17 октября 2014 г.

Болеутоляющее после Eclipse -> Android Studio



После трех(!)недельных мучений с Eclipse, дозрел таки попробовать Android Studio.

Я и раньше хотел, но курс который я прохожу, весь заточен под Eclipse.
Там куча головной боли с автоматизированным тестированием, и структурой проектов.

Но за какие то смешные три недели, я уже  готов к любой боли.

Готов ручками переупорядочивать файлы. и тестировать хоть с помощью ослинных упряжек, но не использовать Eclipse.

Я, конечно же, понимаю, есть шанс что я просто не разбираюсь в этих еклипсах, может если его там молотком постучать он перестанет быть на говно похож. Но не готов, изучать еще один предмет для этого.

Надо наверно не полениться и обязательно чистую IntelliJ IDEA  
попробовать. Вдруг там еще лучше.

И кстати, если ктонить умеет в vim это делать, и есть советы — я весь прямо жажду.

После десятилетий вима, у меня весь код в этих IDE забит всякими jhk, vw~ и прочим command mode.