вторник, 3 июня 2014 г.

Блеск и нищета open source.

Что будет, если во время работы с каким либо проприетарным фреймворком вы встретите баг или неточность ?

Конечно это очень зависит от обстоятельств и вендора, но почти наверняка можно предсказать, что:
Apple ответит на ваш багрепорт ­— так и нужно, исправляйте свою логику.
Microsoft обязательно исправит это в следующем сервис паке уже через полтора года, если к тому времени не окончится срок поддержки, и уж конечно внесет еще десяток критичных багов.
В ряде других вендоров вы просто не найдете способа зарепортить баг.

А как это будет в open source?

Тоже как повезет. Либо исправят уже сегодня, либо никогда, и ты вынужденно исправишь сам.

Любой из этих вариантов, на мой взгляд, в разы лучше того что творится в мире закрытых исходников.

Мне, тьфу-тьфу, категорически везет.

Свежий сегодняшний пример:

9 часов назад я отрепортил в список рассылки mojolicious даже не баг, а так, feature request, который сильно помог бы мне в борьбе с третьим сервисом, да-да проприетарным и закрытым, и игнорирующим rfc , и тем самым ломающим нужную мне интеграцию.

И после, короткого обсуждения, через 8 часов после моего первого упоминания, фикс уже в апстриме.

Да, он не большой. 7 changed files with 37 additions and 10 deletions.

Но решает мою проблему, и он  быстрый.

И самое приятное, на моей памяти это уже бесчисленное количество раз повторенный сценарий.
Когда ты репортишь проблему и получаешь либо мгновенное решение либо совет как обойти, либо что то еще.

Расскажите мне о подобном в IIS или каком-нибудь фреймворке от яблок.