воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Клавиатура - как ежедневный инструмент.

Я к клавиатурам относился очень просто всегда - как  к расходнику.
Сломалась, купил следующую дешевую, особенно и не разглядывая.

И, оказывается, мне все время везло.

Очередная клавиатура оказалась с непривычным для меня расположением клавиш Enter и | .

Такое:


Вместо нормального такого:

С учетом того, сколько раз в час, пользователь линухов типа меня использует pipe ( | ), жизнь моя превратилась в боль.

Я теперь автоматически нажимаю enter вместо pipe и обратных экранирующих слешей (слешев ?) "\".


Никогда, никогда не делайте таких ошибок.

Все это заставило меня задуматься о моих требованиях к клавиатуре, и, внезапно, их оказалось много.

1. Обратный слеш над узким enter
2. Никаких fn и прочей ерунды. Слева внизу  - ctrl, без вариантов.
3. Клавиша меню в правой нижней части обязательна. Я кей раскладки переключаю.
4. Обязательно numpad, отдельный хороший, а не прижатый к основному блоку.
5. Никаких дополнительных кнопок типа power слева и справа основной клавиатуры.

  Видел на фото клавиатуры с кнопкой power около esc. Безумие!!! С учетом сколько раз за день я  в vim нажимаю esc, просто из закона больших чисел я раз в час промахнусь.

6. Дополнительные и/или мультимедия кнопки не нужны. Я их не использую, но даже если будут, то наверху, далеко от fn клавиш, и мелкие.
7. Беспроводная. 21 век, пора.

И, самое забавное, теперь когда я сформулировал свои требования, я не могу найти подходящей модели.