воскресенье, 6 октября 2013 г.

skype

Связался тут с компанией в которой все для связи скайп используют.
Ну пришлось тоже попробовать.

Забавная штука.

Пару особо запомнившихся фич:
1. Рандомно жрет цпу и трафик. Не во время звонков, а так, от скуки. Говорят, что это могут через тебя идти звонки других юзеров. С учетом что я за натом даже и не верю.
2. Общей истории на девайсах нет
3. И на планшете и на телефоне будет ли работать видео связь - зависит от фазы луны и влажности воздуха. Не угадать.
4. В запросе авторизации, можно указать произвольный текст. Люди пользуются. Пишут, добрый день. бла, бла, я тот то, оттуда то, вот ссылка, то се.
У меня этот текст на секунду появляется в сплывающем окошке, и все, больше найти его я возможности не нашел. Килер-фича. Не знаю с чем и сравнить.


И да, почитайте комменты к их приложению на google play. Ни у одного меня такое впечатление.
Это я еще недавно пользуюсь, а те кто уже несколько обновлений пережил, им веселее.

Кто давно этим поделием пользуется, скажите, это всегда так было, или это микрософт всего чего дотронется становится таким?