среда, 25 сентября 2013 г.

Гугляндекс

После выхода яндекс.браузера для мобильников, я его конечно же поставил.

Мобильный хром очень помогает решению мигрировать куда угодно.

И Я.браузер притащил мне (сюрприз, сюрприз) поиск яндекса.

Это мне даже понравилось, я давно не пользовался, и решил попробовать.
Перешел и на десктопах, и везде.

Использовал более месяца.
И да, очень печально, но лично для меня оно проблемнее гугла.

Для сомневающихся, наяндексите например что то вроде debian testing image for kvm.

Гугла на первой странице дает ответ. С яндексом я не осилил.
И оглянувшись назад, я вдруг понял, что это же регулярно со мной происходит, я несколько раз уточняю поисковые запросы, перематываю страницы и тд и тп. Перешел на гугл и забыл.

Скорее всего - просто специфика, мне гораздо чаще нужен сайт из сети stackexchange чем из русскоязычного моего мира.
Чаще github чем одноклассники ( в бесконечность чаще).

И оказываеся вариантов у меня не много.

Советуйте, чего там еще живое осталось, яху?