понедельник, 15 июля 2013 г.

Специально обученые черви - проектировщики интерфейсов

Я много раз слышал, что у бывш. корпорации добра Гугла, на службе очень много роботов.

Справка, обратная связь, рекламные роботы читающие письма, все делается без участия человека.

И вдруг я понял, что и интерфейсы им тоже разрабатывают без участия человека. Скорее всего это специально обученные дождевые черви. Без рук, без глаз, без мозга.

Это все объясняет. Наконец то. Столько времени я не мог понять "КАК!",и  вдруг осенило.

Ну рассмотрим на примере свеженького.
Был такой сервис, google latitude. Локатор по сермяжному.

Получал от мобильных устройств твое текущее местоположение, и показывал его тем друзьям, что пожелали его видеть, прислали запрос, и ты этот запрос одобрил.

Его тут на днях, как водится приговорили, но взамен ввели альтернативу, гугле+ места.

И гугле+места, это ж ну просто сказка какая то. В нем столько доброго, лампового, что я просто не могу об этом не сказать пару слов.

Первое, он не доступен с веб версии, только с мобильника. Ммм, мякотка.

Второе, он не имеет временных отметок местоположения, т.е. все что ты можешь знать, что твой друг КОГДАТО, неизвестно когда, был в том месте что тебе показывают. Может 5 минут назад, может сутки. Ты не узнаешь.
Это просто образец, неполной, достоверной и абсолютно бесполезной информации.

Третье, ты не можешь выбрать список друзей для наблюдения за их положением. Нет. Любой человек в этом мире, может решить, что он, хочет делиться с тобой твоим местоположением, и он появится на твоей карте.
Осознайте.
Не те, за кем вы хотите наблюдать. Случайные люди которые что то там нажали не разобравшись.
Мой гугл+места полон людей о существовании которых я не знаю. Видимо я в их кругах г+. Осознайте. Даже не они в моих кругах, а я в их кругах.
Т.е. я даже косвенно не могу влиять на то, какие люди показываются мне на карте.

Про гугло+ очень много шутят, что эта мертвая сеть, но по крайней мере там есть работники гугла. Окей. Теперь мы и это выяснили. И работников гугла там нет. Кто смог бы отрелизить такое, если бы пользовался им сам?

Говорят, что на днях гугл перестал задавать на собеседованиях вопросы про квадратные люки и круглые отверстия. Очень похоже, что следовало сделать это десять лет назад.

Может быть квадратные люки и получаются. Но все остальное, увы.

Для ценителей творчества червей - посмотрите на их концепции альбомов в г+. попробуйте опубликовать две фотки из мобильного г+ и веб версии. Загляните опять в альбомы. Я, увы, не могу это даже комментировать.