среда, 1 мая 2013 г.

Static site generator - wget

Захотелось тут сделать простенький сайт, static html.

Но, уже после первой страницы, даже не смотря на zencoding-vim я заскучал.
Хочется же общего шаблона, сквозных автоматических ссылок, словаря локализации, и такого прочего.

А что если понадобится внести изменение в заголовок? Править 20 файлов?

Нет уж.

Все таки нужен пусть простенький, но generator.

Изучив существующие проекты, я, признаться, расстроился.
Конечно, их авторы решали свои задачи, и это нормально.
Но ставить стопицот велосипедов для генерации одной html страницы, ну перебор же.
Зачем питонеры и рубисты все переизобретают, я не понимаю.
Зачем им свой make, зачем им свой apt?

Мягко говоря - не проникся я.

Но, на интересную мысль меня они натолкнули.

Ведь static site generator у нас уже есть, с 1996 года.

Конечно же, это wget ;)

Т.е. строим свой сайт с своим любым инструментом/фреймворком/шаблонизатором, и скармливая его wget-у, получаем на выходе нужные странички.